К написанию данной статьи меня подтолкнули наши клиенты. Не секрет, что в период пандемии электронная коммерция пошла семимильными шагами вперёд. Первая неделя всем далась очень сложно и все кинулись в интернет-магазины, чтобы купить всё самое необходимое. Не все интернет-магазины были готовы к возрастающему спросу и выявились все тонкие места в логистики, которые ранее (при меньших объёмах) не замечали. А именно, место упаковки в структуре логистики.
Ранее каждый поставщик в маркетплейсе сам определял в чём он будет поставлять товар: в пузырчатой плёнке, в бывшей в употреблении коробке, в стрейче и в другом материале. При увеличении объёмов продаж, маркетплейсы установили особые требования к упаковке своим поставщикам. Требований много, я расскажу лишь о транспортной упаковке и индивидуальной упаковке из гофрокартона.
Транспортная упаковка должна максимально соответствовать требования:
- Короб должен нести нагрузку без заломов
- Короб должен хорошо стоять на паллете, клапана состыкованы (размер изделия не должен превышать размеров короба, чтобы короб не распирало)
- Должна сохраняться целостность упаковки, без разрывов
- Короб не должен выделять посторонние запахи, должен быть чистым
- Максимально идеально помещаться на европаллет, без свисаний
Что это значит ля простого обывателя? Размер европаллета 1200*800. Значит короб должен быть таких размеров, чтобы он хорошо вставал на паллет.
Мысленно делим 1200*800 на несколько частей и получаем размеры коробов:
- 1200*800 на дне 2 короба 800*600*высоту зачастую используют 500, 600 или 800
- 1200*800 на дне 4 короба 600*400*400, 570*380*253,570*380*126
- 1200*800 на дне 6 коробов 380*380*228, 380*380*253, 380*380*260
Принцип, я думаю понятен. Многие из этих коробов Вы сможете найти на нашем сайте.
Также у нас на сайте представлены и другие короба, которые идеально встают на паллет:
- 380*285*95
- 380*285*126
- 380*285*190