ОптимПак
Адрес: ул. Краснофлотская, д. 9, стр. 7/1, этаж 2, помещ. 4 г. Пушкино, , 141206
Телефоны:+7 (495) 542-59-74, +7 901 598-70-28,
Электронная почта: info@optimpack.ru

Упаковка

  • Упаковка
08.09.2023 00:33:14
0
267

Индустрия упаковки развивается семимильными шагами. Кто ее развивает и как — рассказывают игроки рынка.

  1. С чего началось и как развивалось направление упаковки в вашей компании?
  2. Как вы выбираете поставщика оборудования и материалов?
  3. Какое оборудование для производства упаковки используете?
  4. Какие заказы выполняете сейчас?

Елена Емельянова, генеральный директор типографии «Бьюти Пак» (Екатеринбург)

1. Производственная компания «Бьюти Пак» создана в 2012 году на базе РПК, специализированного полиграфического производства бумажных пакетов. Через несколько лет мы приняли решение развивать направление упаковки, так как именно этот сегмент полиграфии имеет относительно долгие перспективы жизни оффлайн.

Велосипед изобретать не пришлось — обменивались опытом с типографиями данного профиля в других регионах, приобрели оборудование, прошли технологическое обучение. Постепенно начали осваивать технологию изготовления жестких подарочных коробок с кашировкой — как раз стали актуальны круглые коробки для цветов. При этом мы сразу сделали упор на высокое качество продукции. Как итог: на сегодняшний день мы делаем одни из самых качественных и прочных коробок из переплетного картона.

В фокусе внимания — максимальное упрощение процесса от точки «нужна упаковка» до «спасибо за отличную работу». Не так давно мы обновили сайт, создали калькуляторы расчета стоимости для всех видов упаковки. Следующий шаг — подключение нейросети для создания макетов упаковки исходя из пожеланий клиента.

4. На данный момент направление упаковки составляет у нас около 80% всего оборота, из них около 30% — это переплетные коробки, около 40% — пакеты, еще около 20% — гофрокороба для маркетплейсов и 10% — другие виды упаковки.

Конечно, сейчас интенсивнее всего растет сегмент гофрокоробов, так как стремительно развивается рынок маркетплейсов, где почти все пакуется в коробки эконом-класса.

Как и прежде, для заказчика важно желание выделиться с помощью упаковки и при этом не переплатить. Чтобы удовлетворить эти нехитрые потребности, мы пополняем каталог новых форм на упаковку — заказчики пользуются ими бесплатно.

Полина Михайлова, генеральный директор ООО «ОПТИМПАК» (Ивантеевка, Московская область)

1. Предыдущий опыт работы в компании, которая делала ставку на массовый сегмент, подтолкнул к тому, что нужно развивать новое направление — производство упаковки для мелкосерийных заказов. Развитие торговли на электронных площадках, расширение продаж в маркетплейсах придало дополнительный импульс развитию рынка гофроупаковки и подчеркнуло правильность принятого решения: работать на сегмент невысоких тиражей с индивидуальным подходом к каждому товару.

2. Выбор поставщика обуславливается не только стоимостью, но и порядочностью с точки зрения налогообложения, условий оплаты, сроков поставки. Кроме того, важным элементом является наличие страхового запаса на складе, что положительно влияет на работу компании.

В последнее время приходится брать больший запас на поставку запасных частей и компонентов электроники, а также хранить основные запчасти у себя на производстве, чтобы оперативно произвести ремонт.

3. Приобретение европейского оборудования в данный момент — достаточно рискованное и дорогостоящее дело, а также сроки поставки сложно спрогнозировать. На сегодняшний день у нас установлено оборудование, произведенное в России («начинка» китайская) и китайское оборудование. Выбор основывался на технологических возможностях оборудования, его производительности, и, конечно, стоимости.

4. Производство выполняет на данный момент различные заказы как по сложности, так и по тиражу. Каждый клиент в лице нашей компании сможет найти надежного и стабильного поставщика. Слова «нет» не существует, его мы заменяем «предлагаем рассмотреть другой вариант исполнения заказа». Невозможно уметь и производить весь спектр гофроупаковки, но можно найти выход из любой ситуации и предложить новое решение для того, чтобы удовлетворить потребности клиента, а также учесть технологические возможности производства.

Константин Харитонов, заместитель генерального директора по планированию и технологии производства АО «Ламбумиз» (Москва)

1. История завода «Ламбумиз» связана со становлением и развитием упаковочной и молочной отраслей России. Производство началось в 1972 году с запуска линий по производству картонной упаковки Tetra Classic в форме пирамиды. С 1986 года «Ламбумиз» выпускает упаковку Gable Top в форме параллелепипеда с гребешком, которую вы сейчас видите в магазинах.

Сегодня компания предлагает заготовки пакетов типа Pure Pak и Tetra Rex, гибкие упаковочные материалы с печатью, комбинированные материалы (кашированная фольга, многослойные пленочные материалы с печатью и без), одноразовую посуду из картона и ламинированного картона собственного производства, пластиковые крышки с мембраной для бумажных пакетов.

Завод занимается производством ламинированного картона и оказывает услуги по резке из ролей в листы.

2. Последние три года мы активно обновляем и расширяем парк оборудования. Это связано и с расширением услуг, и с развитием новых направлений производства.

Оборудование выбираем исходя из собственного опыта. Тщательно изучаем предложения поставщиков на выставках и обязательно смотрим то оборудование, которое установлено в типографиях, например, в Китае. Так как именно Китай идет по пути замены западного оборудования на оборудование собственного производства.

Критерии у нас простые — надежность и то, как оборудование зарекомендовало себя на рынке. Выбираем проверенных временем поставщиков. Сегодня мы ориентируемся на восточных партнеров, в связи со сложностями с поставками западных производителей, как самого оборудования, так и запчастей к нему. В нынешних условиях обслуживать западное оборудование дороже по всем показателям: и в денежном, и во временном выражении.

3. Наш завод — предприятие полного цикла, с обширным парком оборудования. Печатное оборудование представлено флексографическими и офсетными машинами. Также мы имеем собственный промышленный ламинатор. Кроме печатного оборудования, на заводе функционируют всевозможные постпечатные машины.

За счет большого спектра услуг мы перекрываем потребности всего рынка. Печатаем большие, средние, малые и сверхмалые тиражи. Используем практически все виды краски: водные, спиртовые, УФ-краски.

4. Сегодня рынок стремительно меняется, мы с вами живем в эпоху перемен. Рынку требуется быстрый отклик, который мы всегда поддерживаем. Например, когда клиенту требуется пробный тираж, чтобы оценить эффект нового продукта на полке, мы предлагаем сверхмалые тиражи. Нужно заметить, что эти решения технологически просчитаны, быстры и очень бюджетны по сравнению с традиционными решениями.

Мы работаем как с крупными, так и с мелкими производителями, у нас гибкий подход ко всем клиентам. Отработанные технологии производства позволяют решать различные задачи для всех игроков рынка в кратчайшие сроки.

За последние два года нам удалось реализовать несколько амбициозных проектов. Например, мы первыми в России освоили и внедрили нанесение маркировки DataMatrix на упаковку для Gable Top, причем самого высокого класса А.

Одна из самых нестандартных задач сегодня — запуск новых видов упаковки, которые ранее не производились в нашей стране: мы запускаем производство асептической упаковки не ролевого типа для соков. Кроме этого, начато освоение нового вида упаковки тетра-топ — картонные бутылки с пластиковым горлышком и пробкой.

Сегодня «Ламбумиз» активно налаживает процесс импортозамещения на рынке России. Мы осваиваем современные технологии, тестируем новую упаковку и предлагаем нестандартные услуги. Надеемся, что наши новинки и дальше будут востребованы рынком.

Источник: http://ural-pb.ru/uploadedFiles/files/iyul-avgust-2023_1.pdf#page=10

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Политика конфиденциальности персональных данных и согласен с условиями