ОптимПак
Адрес: ул. Краснофлотская, д. 9, стр. 7/1, этаж 2, помещ. 4 г. Пушкино, , 141206
Телефоны:+7 (495) 542-59-74, +7 901 598-70-28,
Электронная почта: info@optimpack.ru

История основания и становления компании «ОПТИМПАК»

  • История основания и становления компании «ОПТИМПАК»
16.09.2022 08:09:25
0
580

Как обойти конкурентов и стать первым на рынке в своей нише? Каждая компания имеет свой козырь. Кто-то работает с крупными партиями, кто-то предлагает короткие сроки, а кто-то предлагает клиентам что-то особенное. Именно готовность к нестандартным решениям и помогла компании ОптимПак выделиться среди других. О том, как зарождалось дело и как был выбран вектор развития, расскажет генеральный директор Михайлова Полина Андреевна.

- Расскажите, когда и как вы приняли решение открыть собственное дело по производству и продаже упаковки?

  • На самом деле направление не является для меня новым и неизвестным. Я закончила Московский государственный университет печати, а в сфере гофроупаковке работаю уже с 2007 года. За это время мне удалось пройти путь от технолога до генерального директора. А потом я ушла в декрет и тогда поняла, что располагаю знаниями, а главное желанием открыть и вести свое дело. Вот так в 2019 году появилась компания ОптимПак, идея которой — создавать оптимальную по качеству и стоимости упаковку.

- Каких вложений потребовало новое дело?

  • В начале пути мы затратили 1,7 млн руб., которые пошли на регистрационные действия, арендную плату, покупку оборудования и материалов. За два года в 2021 году мы вышли на 65,7 млн руб. выручки.

- Как формировался коллектив и сколько человек сейчас работает?

  • Штат никогда у нас не был большим, мы ориентированы на построение слаженного и заинтересованного коллектива. Всего у нас работают 15 человек, каждый из которых ценен и необходим. Именно наша сплоченность и позволяет постоянно двигаться вперед, успешно справляясь с различными трудностями и вызовами современного времени.

- Насколько велика нагрузка на сотрудников?

  • График зависит от количества заказов. Чаще всего у нас пятидневка посменно по 8–12 часов. Также у нас бывает фактор сезонности. Из-за высокого спроса на упаковку к новогодним праздникам мы максимально загружены с августа до конца года. Стараемся все успеть, предложить каждому что-то интересное и не оставить без внимания пожелания.

- А есть, кто вам помогает в вашем деле, или все решения принимаете Вы единолично?

  • У нас два учредителя — я и коммерческий директор Басаев Василий Евгеньевич. Он моя правая рука и незаменимый для меня коллега. Все мои идеи реализует именно он. Что-то придумать — только половина дела, а нужно еще наладить процесс, обучить персонал, привлечь клиентов.

- Как развивалась компания? Менялись ли цели?

  • Изначально мы работали по знакомому мне формату предыдущего места работы, когда упор делался на средний опт. Но пандемия показала несостоятельность такого подхода. В это время произошла массовая переориентация продаж на маркетплейсы и адресные доставки. Тогда мы стали выпускать упаковку для различных по размерам и весу товаров в короткие сроки и небольшими тиражами. Так мы вышли на упаковку под ключ, когда заказчик получает полностью готовый продукт. Это непросто с технологической точки зрения, но так мы смогли выделиться среди остальных.

- Кто ваши клиенты — крупные производители или мелкий бизнес?

  • Мы работаем с самыми разными заказчиками. Среди них есть большие корпорации и производители-новички. Наша целевая аудитория постепенно становится другой. Все больше появляются малые производства, ИП и самозанятые, которые работают через маркетплейсы. У каждого из них свои требования к упаковке, но все они нам очень дороги. Мы работаем с каждым проектом индивидуально, всегда стараемся сделать идеальный по качеству и цене продукт. И когда у нас получается, мы получаем массу позитива.

- Как привлекаете клиентов?

  • Мы задействуем все каналы, потому что нам есть что предложить заказчику. Реклама в интернете, привлечение старых связей и холодные звонки. На данный момент есть солидная база тех, с кем работаем на постоянной основе.

- Насколько велика конкуренция в сфере упаковки?

  • На самом деле большую часть конкурентов представляют собой перекупы. Настоящих производителей, которые выполняют полный цикл создания упаковки, совсем немного. При этом клиенту сложно сориентироваться в многообразии предложений и выбрать порядочного поставщика, который не просто продаст короб нужного размера, а учтет все нюансы.

- Коснулись ли Вас санкции? Что-то пришлось менять?

  • Остаться в стороне не получилось ни у кого. Первая стрессовая волна прокатилась еще в пандемию, теперь санкции. Подорожали запасные части и комплектующие, изменились сроки поставки. Нам повезло, что макулатурное и целлюлозное сырье полностью отечественное, поэтому сейчас мы планируем расширить парк оборудования за счет отечественного оснащения. Так мы сможем отказаться от иностранных производителей и предлагать потребителям качественную продукцию по доступным ценам.

- Какие планы на будущее?

  • Продолжим, как и прежде, совершенствовать процессы, развиваться, двигаться вперед. В нашей сфере всегда есть место творчеству и креативу, поэтому постараемся сохранить свое преимущество в сфере выпуска нестандартной упаковки.

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!
Я прочитал Политика конфиденциальности персональных данных и согласен с условиями